Трипоблог

Блог где делятся опытом о путешествиях. как? где? почем?

Все к морю! В Песчаное из Крымской Обсерватории

Вторник, 8 июня 2010 г.
Рубрика: Заметки новоиспеченных крымчаков
Метки: | | |
Просмотров: 6031
]]>

Даже в мае даже в лучших крымских горах почему-то хочется к морюsmile

Вот мы и собрались, а ближайшее из Научного море, говорят, находится в поселке Песчаное.

Мы отправились исследовать маршрут

Как добраться из Научного в Песчаное:

рейсовым автобусом (расписание см. здесь) или автомобилем едем до поворота на Песчаное (или 2й Новопавловки, главное – не спутайте с той Новопавловкой, которая находится сразу при выезде на трассу Симферополь-Севастополь! Это место чуть дальше в сторону Симферополя). Стоимость проезда около 4 грн

Видите указатель на Песчаное, поворачиваете туда там – остановка. Автобусы Симферополь-Песчаное ходят приблизительно каждые полчаса, последний из Песчаного идет в 19. В пути 40 минут, проезд 7 грн. Еще, говорят там же идут автобусы Бахчисарай-Песчаное, но нам не попадались.

Наслаждаясь видами негламурных крымских деревушек и цветущих яблоневых садов, мы доехали до Песчаного. Как любой приличный приморский поселок, ближе к берегу все облеплено пансионатами, и по пути к морю и там, и здесь попадаются таблички а-ля “комнаты у моря, недешево и сердито...”

Пройдя минут 20 пешком от автостанции до моря (идете прямо, никуда не сворачивая, по пути встретятся металлические ворота – в них калиточка – и продолжаете идти прямо к морю) мы попали на весьма типичный “цивильный гамачный пляж” с большим количеством еще пока закрытых пансионатов и кафе прямо на берегу, и волнорезов у берега. Благо еще не было толп отдыхающих (май месяц, все-таки), но мы все равно расстроились.

Сидя на пирсе, и болтая ногами в весьма мутной, но все же бирюзовой воде и разглядывая серую гальку в промежутках между пирсами, кучи водорослей и мусор на ней – нам стало грустно и почему-то захотелось куда-нибудь в Тайланд. Хотя летом здесь наверняка нескольки иная картина – когда все зажжужит-заработает, берега расчистятся и заполнятся гамаками и в этой мутно-бирюзовой водичке повсюду будут плавать дети... Думаю, удобное место для отдыха с детьми – ровный плоский пляж, песочек с галькой, очень постепенный набор глубины. Короче, еще не лето, и детей у нас нетуsmile

А раз уж мы все-таки сюда приехали – а это больше часа в дороге! - мы решили двинуться влево – там виднелся весьма аппетитный холм с осыпями. Обойдя по пирсу забор мы вышли за территорию пансионатных пляжей и двинулись по тропинке в гору, 10 минут – и мы наверху! А здесь роскошные цветущие поляны! Алые дикие маки вперемешку с синими и желтыми цветочками... Просто обалдеть! Забыв о скучных пляжах Песчаного мы двинулись влево уже поверху, едва приметные тропинки вели нас удивительными цветущими полянами вдоль моря. А подойдя к кромке можно было любоваться огромными глиняными сбросами и небольшой полосой галечного пляжа вдоль них. Чуть дальше мы нашли тропинку и за пару минут спустились к воде.

В общем, все фактически тоже самое. Плоский галечный пляж, чуть более прозрачная водица и никаких волнорезов с кафе и пансионатами. Надеюсь, и людей здесь в сезон поменьше.

Продолжая идти влево вдоль моря мы вышли домикам и пансионатам пос. Угловое.

Направившись домой, оказалось что быстрее всего добираться пешком – автобусы после 16 весной уже не ходят, а автомобилей за полчаса дороги проехало всего пара.

Идти оказалось неблизко. Вначале по направлению от моря, по асфальтной дороге, по левую сторону – поля и виноградники, а справа – домики – мы дошли до места, где довольно большая грунтовка поворачивала налево. Решили по ней выйти к Песчаному, оттуда все-таки до 19 можно уехать;) Еще полчаса по грунтовке вдоль поля – и мы в Песчаном! Ура, товарищи!

И еще час – полтора в дороге (если повезет, и вы успеете на последний автобус до Научного – а он выезжает из Симферополя в 18.35 и на этом повороте через 15-25 минут) и вы в Обсерватории! И понимаете, что лучше гор могут быть только горы...smile))))

Резюме: если вам из Обсерватории очень хочется быстро и к морю – на худой конец можно съездить в Угловое (по времени это 2-3 часа в пути до Песчаного ехать, около 22грн и идти еще около часа туда-обратно). Или все же автомобилем. По Крыму это даже дешевле;)

Но где-то рядом еще есть Кача – об этом месте в следующем опусе, когда исследуем!

]]>twitter.com facebook Вконтакте Google Buzz google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru]]>